ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОБУС

всё об автобусах Челябинской области

Главная · Новости · Фотогалерея · Расписание городских автобусов · Ссылки · Схема · Маршруты · Форум · Контакты
 


Яндекс.Погода  

 

Главная Новости Суд признал МУП «Челябавтотранс» банкротом

01.11.2016

31 октября Арбитражный суд Челябинской области утвердил начало конкурсного производства в МУП «Челябинский автобусный транспорт». 1 ноября и.о. конкурсного управляющего назначен Владимир Рожденственский, представитель СРО независимых арбитражных управляющих «Дело», который осуществлял функции внешнего управляющего на предыдущей стадии банкротства.
  
Конкурсное управление введено сроком на 6 месяцев – максимальным для данной стадии банкротства. Конкурсный управляющий «обязан не позднее 17 апреля 2017 представить отчет. 24 апреля состоится заседание по рассмотрению результатов конкурсного производства», заявила представитель суда Ани Акобян.
  
Примечательно, что администрация Челябинска к введению заключительной стадии банкротства муниципального автобусного перевозчика отнеслась положительно, сообщает Chelyabinsk.ru. На что надеются мэр Евгений Тефтелев и спикер гордумы Станислав Мошаров – не очень ясно. Конкурсное управление – это, как правило, выявление всех активов компании с последующей их распродажей, когда стадии наблюдения и внешнего управления пройдены. На таких предприятиях ставят крест и продают за долги. Но как и кому можно продать единственного муниципального перевозчика в южноуральской столице?
  
«Положение тяжелое, понимаем, что ситуацию нужно оздоравливать, неспроста мы еще год назад говорили, что необходимо принимать решение, – сказал журналистам Станислав Мошаров. – Должен начальник управления (транспорта г. Челябинска – прим. ред.) принять решение, по какому пути мы дальше пойдем. Нельзя всё время дыры латать». А Евгений Тефтелев добавил, что от конкурсного производства «люди не должны пострадать».
  
Стоит напомнить одну цитату с круглого стола «Развитие городской транспортной системы глазами частного инвестора», который прошел в Челябинске в третьей декаде октября. Выступивший с откровением первый вице-спикер Челябинской гордумы Сергей Овчинников тогда прямым текстом сказал, что есть некие силы, заинтересованные в том, чтобы муниципальный транспорт в Челябинске канул в Лету: «Мы сейчас обсуждаем крупные вопросы, связанные со стратегией, – цитирует Овчинникова Znak.com, – а у нас всё проще. Наверное, тридцать процентов объёма рынка перевозок занимает муниципальный транспорт, а порядка семидесяти занимает частный транспорт. Когда мы новым составом Гордумы проанализировали ситуацию, то выяснили из, скажем так, оперативных источников, что конкурс на разработку новой маршрутной сети срывали некоторые компании, которые не хотели, чтобы эта работа даже началась. Потому что шёл чёткий вектор на то, чтобы муниципальный транспорт в Челябинске умер.
  
Второй момент, который я хочу подчеркнуть, – на некоторых маршрутах у нас ездят нелегальные перевозчики, с которыми не могут справиться даже контролирующие органы. Первая наша стратегия сейчас – разобраться с нелегальными перевозчиками, которых сейчас ездит около четырёхсот машин. А из двухсот двадцати автобусов сейчас сто стоит на приколе, их потихоньку становится всё меньше, и муниципальные маршруты сворачиваются», — подытожил Овчинников.
  
Вот и получается, что ничего не получается. В марте 2016 года гордума отказала МУП «ЧАТ» в выделении 124 млн рублей на покрытие долгов – нет денег в дефицитном бюджете Челябинска. Потом оказалось, что начуправления транспорта Олег Козлов – неэффективный (хотя до этого господин Тефтелев его защищал), и последовала смена руководства управления. При этом администрация города собирается уменьшить количество подвижного состава, но увеличить долю муниципального транспорта в перевозках до 50%. Масса закупок и аукционов вообще остались вне внимания СМИ.
  
А в итоге новый начальник управления Роман Болотов, видимо, должен каким-то образом решить кучу проблем, накопившихся за время работы своего предшественника, включая странные закупки старых автобусов вместо новых и нелегальных маршрутчиков. Или должен сделать вид, что решает. Но, откровенно говоря, кроме чуда, надеяться пользующимся автобусным сообщением челябинцам-льготникам (именно они пострадают в первую очередь) не на что.
  
Напомним, процедура временного наблюдения в МУП «ЧАТ» введена 11 мая 2016 года по требованию коммерческой структуры, которой предшественник МУП «ЧАТ» – МУП «Челябинскавтотранс» задолжал 1,3 млн рублей. В ходе разбирательств оказалось, что долг погашен. Но к делу подключилась налоговая инспекция: в качестве представителя ПФР она требует с автобусного предприятия 332,4 млн рублей. Схожая ситуация с задолженностью по внебюджетным взносам была у трамвайно-троллейбусного перевозчика МУП «ЧелябГЭТ», но его отношении ранее суд процедуры банкротства не вводил.
  
Источник: http://irinagundareva.com/c42-mneniyak/v-mup-chat-nachato-konkursnoe-proizvodstvo.html
31 октября Арбитражный суд Челябинской области утвердил начало конкурсного производства в МУП «Челябинский автобусный транспорт». 1 ноября и.о. конкурсного управляющего назначен Владимир Рожденственский, представитель СРО независимых арбитражных управляющих «Дело», который осуществлял функции внешнего управляющего на предыдущей стадии банкротства.
  
Конкурсное управление введено сроком на 6 месяцев – максимальным для данной стадии банкротства. Конкурсный управляющий «обязан не позднее 17 апреля 2017 представить отчет. 24 апреля состоится заседание по рассмотрению результатов конкурсного производства», заявила представитель суда Ани Акобян.
  
Примечательно, что администрация Челябинска к введению заключительной стадии банкротства муниципального автобусного перевозчика отнеслась положительно, сообщает Chelyabinsk.ru. На что надеются мэр Евгений Тефтелев и спикер гордумы Станислав Мошаров – не очень ясно. Конкурсное управление – это, как правило, выявление всех активов компании с последующей их распродажей, когда стадии наблюдения и внешнего управления пройдены. На таких предприятиях ставят крест и продают за долги. Но как и кому можно продать единственного муниципального перевозчика в южноуральской столице?
  
«Положение тяжелое, понимаем, что ситуацию нужно оздоравливать, неспроста мы еще год назад говорили, что необходимо принимать решение, – сказал журналистам Станислав Мошаров. – Должен начальник управления (транспорта г. Челябинска – прим. ред.) принять решение, по какому пути мы дальше пойдем. Нельзя всё время дыры латать». А Евгений Тефтелев добавил, что от конкурсного производства «люди не должны пострадать».
  
Стоит напомнить одну цитату с круглого стола «Развитие городской транспортной системы глазами частного инвестора», который прошел в Челябинске в третьей декаде октября. Выступивший с откровением первый вице-спикер Челябинской гордумы Сергей Овчинников тогда прямым текстом сказал, что есть некие силы, заинтересованные в том, чтобы муниципальный транспорт в Челябинске канул в Лету: «Мы сейчас обсуждаем крупные вопросы, связанные со стратегией, – цитирует Овчинникова Znak.com, – а у нас всё проще. Наверное, тридцать процентов объёма рынка перевозок занимает муниципальный транспорт, а порядка семидесяти занимает частный транспорт. Когда мы новым составом Гордумы проанализировали ситуацию, то выяснили из, скажем так, оперативных источников, что конкурс на разработку новой маршрутной сети срывали некоторые компании, которые не хотели, чтобы эта работа даже началась. Потому что шёл чёткий вектор на то, чтобы муниципальный транспорт в Челябинске умер.
  
Второй момент, который я хочу подчеркнуть, – на некоторых маршрутах у нас ездят нелегальные перевозчики, с которыми не могут справиться даже контролирующие органы. Первая наша стратегия сейчас – разобраться с нелегальными перевозчиками, которых сейчас ездит около четырёхсот машин. А из двухсот двадцати автобусов сейчас сто стоит на приколе, их потихоньку становится всё меньше, и муниципальные маршруты сворачиваются», — подытожил Овчинников.
  
Вот и получается, что ничего не получается. В марте 2016 года гордума отказала МУП «ЧАТ» в выделении 124 млн рублей на покрытие долгов – нет денег в дефицитном бюджете Челябинска. Потом оказалось, что начуправления транспорта Олег Козлов – неэффективный (хотя до этого господин Тефтелев его защищал), и последовала смена руководства управления. При этом администрация города собирается уменьшить количество подвижного состава, но увеличить долю муниципального транспорта в перевозках до 50%. Масса закупок и аукционов вообще остались вне внимания СМИ.
  
А в итоге новый начальник управления Роман Болотов, видимо, должен каким-то образом решить кучу проблем, накопившихся за время работы своего предшественника, включая странные закупки старых автобусов вместо новых и нелегальных маршрутчиков. Или должен сделать вид, что решает. Но, откровенно говоря, кроме чуда, надеяться пользующимся автобусным сообщением челябинцам-льготникам (именно они пострадают в первую очередь) не на что.
  
Напомним, процедура временного наблюдения в МУП «ЧАТ» введена 11 мая 2016 года по требованию коммерческой структуры, которой предшественник МУП «ЧАТ» – МУП «Челябинскавтотранс» задолжал 1,3 млн рублей. В ходе разбирательств оказалось, что долг погашен. Но к делу подключилась налоговая инспекция: в качестве представителя ПФР она требует с автобусного предприятия 332,4 млн рублей. Схожая ситуация с задолженностью по внебюджетным взносам была у трамвайно-троллейбусного перевозчика МУП «ЧелябГЭТ», но его отношении ранее суд процедуры банкротства не вводил.
  
Источник: http://irinagundareva.com/c42-mneniyak/v-mup-chat-nachato-konkursnoe-proizvodstvo.html
 

Главная · Новости · Фотогалерея · Расписание городских автобусов · Ссылки · Схема · Маршруты · Форум · Контакты

© Антифактор и авторы фотоматериалов, 2009 - 2017. Система управления Host CMS.
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Новости RSS Твиттер Мы Вконтакте

Rambler's Top100